Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Ходила на "Иллюзию обмана" пару недель назад. Да-да, снова. Уговорила Антея, у нее были пригласительные, в этот раз я посетила кинотеатр, не потратив ни гроша. Как я уже и говорила, фильм зрелищный, на спецэффекты денег не пожалели, картинка завораживающая, и видеть полюбившихся актеров в новом амплуа весьма занятно. Но я не могу смириться с тем, что концовка была так бездарно слита. Все-таки "Престиж" - самый продуманный фильм об иллюзионистах. Но с другой стороны, а был бы "Престиж" так же хорош, как он есть, не существуй самой книги?

Перед фильмом показывали трейлеры. Скоро на экраны выходит "Орудия смерти: Город костей". Угадайте, кто хочет на него сходить? Нет, я не фанат такого кино, где девушка вдруг узнает, что она - особенная. Это не похоже на меня, но "Орудия смерти" я собираюсь посмотреть исключительно из-за Роберта Шиэна.

Антея, к слову, была в Париже и привезла мне оттуда кое-что по мелочи. Но приятной мелочи, смею заметить. Теперь у меня есть магнит с портретом Моны Лизы, блокнот с Моной Лизой и закладочка с картиной Луиса-Леопольда Бойли. Фотки есть только размытые, вот:



Правда, теперь из-за Моны Лизы остальные магниты на моем холодильнике смотрятся как-то убого х)

@музыка: Hurts - Miracle

@темы: абстрактное ля-ля, письма для KIsmet, жизнь