Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Все оказалось не так ужасно, как мне казалось вчера. Я сама встала в семь утра (причем выспалась), умылась, позавтракала. В 8:00 за мной заехал папа. Дорога в ИГБ отняла минут тридцать, так что приехали мы туда вовремя. Правда, нам пришлось простоять миллион очередей, причем была еще и очередь в регистратуру (мы простояли в ней 20 минут), что с моей точки зрения являлось наивысшей тупостью. Мы долго мотались туда-сюда, из 302 кабинета в 305, и наоборот. Я провела в этой дурацкой поликлинике 4 часа!
От всех этих процедур у меня голова кругом. А еще мне закапали какие-то жуткие глазные капли, после которых у меня сначала щипало глаза, а потом они жутко болели и болят до сих пор. И вернувшись домой, я обнаружила, что зрачки у меня расширенные, и не просто расширенные, а именно вот такие — О___О ! Мне так плохо, я даже боюсь лишний раз к зеркалу подойти, потому что мои зрачки расширены до такой степени, что почти заполняют хрусталик и моя радужка черная-черная, как ночь. МНЕ СТРАШНО, БЛИН! Что вот теперь делать? Что если они так и останутся расширенными? Это ж всю жизнь ходить, как конченный наркоман какой-то, с огромными выпученными глазами! :susp:

К тому же в ИГБ меня запугали операцией, поэтому я целый день реву. Но с глазами все в порядке— - не краснеют, кровью не наливаются, а ведь должны вроде как...
А вообще, диагноз таков: близорукость средней степени плюс астигматизм. Раньше мне было на это как-то пофиг, но после ужасов, нарисованных милой девушкой — окулистом-левшой, стало как-то страшно. Даже очень. Я не хочу операцию, как там все будут зашивать, у меня же вытечет глаз, аааааа!

За окном хмуро и пасмурно — от этого становится еще хуже. И у меня до сих пор чертовски болят глаза от этих капель, черт бы их побрал! Скорее бы выглянуло солнышко, может тогда хоть что-то изменится...



@настроение: паршивенькое

@темы: жизнь

Комментарии
30.03.2012 в 18:05

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Что если они так и останутся расширенными? Это ж всю жизнь ходить, как конченный наркоман какой-то, с огромными выпученными глазами!
Не останутся))) До завтра пройдёт))) А вот за компом или книгой лучше особо не сидеть с такими зрачками - вредно.
К тому же в ИГБ меня запугали операцией, поэтому я целый день реву
Нет причин для паники. Мне делали операцию на глаза. Это абсолютно безболезненно (под наркозом ничего не чувствуется) и очень быстро. Небольшой дискомфорт в том, что потом приходится повязку на глазу носить, но к этому быстро привыкаешь.
Глаз у тебя никуда не вытечет. Там всё лазером делают. Не сцать! Если есть необходимость, лучше сделать.
А что именно за операция? Мне делали, чтобы не прогрессировала близорукость. У меня за полгода очень сильно шмякнулось зрение. Даже когда назначили операцию, было -3,5, а пока добрались делать через несколько месяцев, стало аж минус пять.
Так что если бы не сделали, ослепла бы нафиг...
30.03.2012 в 19:11

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Не останутся))) До завтра пройдёт))) А вот за компом или книгой лучше особо не сидеть с такими зрачками - вредно.
О, надеюсь на это. .А чем вредно? Я просто сижу и смотрю Доктора, собо не напрягаясь, ничего же не случится за 30 минут? оО

Нет причин для паники. Мне делали операцию на глаза. Это абсолютно безболезненно (под наркозом ничего не чувствуется) и очень быстро. Небольшой дискомфорт в том, что потом приходится повязку на глазу носить, но к этому быстро привыкаешь.
Спасибо! Успокоила, а то у меня тут новая истерика назревала.
А что именно за операция? Мне делали, чтобы не прогрессировала близорукость.
Да, она самая. Эта операция действенна, выходит? А то у меня -5 сейчас вроде как. Хорошо, спасибо большое, теперь я ее не так боюсь. Скорее всего, это будет только через полгода, если конечно она вообще понадобится :)
30.03.2012 в 20:06

i don't care if you don't
МНЕ СТРАШНО, БЛИН!
Keep calm your mind. У моей знакомой тоже что-то проблема с глазами, она тоже плохо видит. Пару лет назад ей тоже капали какое-то лекарство в глаза. Весь день она ходила со здоровенными зрачками, почти на всю радужку. Мы сначала все испугались, но на следующий день все прошло, глаза нормальные. Так что не переживай, это нормально.
По поводу операции, я тоже думаю, беспокоиться не стоит. Доктора все-таки не с улицы будут.
Но если уж очень сильно волнуешься, я могу присылась тебя ежедневно умылы/эмейлы/смски/письма, что все будет хорошо и подобное :D Честно :D
30.03.2012 в 20:06

дон пидрулио
глазные капли DDDDDDDDDDDDDDDDDD:
операция по поправке зрения?
30.03.2012 в 20:10

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
KIsmet~, ну, когда капают капли, расширяющие зрачки, для глаз обычно тяжелее напрягаться при просмотре фильма или при чтении. Ты это не ощущаешь даже, а вот глаза устают всё равно.

Если надо подбодрить насчёт операции - обращайся. Ничего в ней страшного нет. И она действенная. Мне делали её 13 лет назад. И зрение не падает, как затормозили на -4,5 и -5, так и остаётся. А тогда за полгода с -3,5 и -3 упало. Вовремя успели...
Процедура вообще элементарная, тебе всё подробно расскажут. Надо ко дню операции не болеть, сдать минимальные анализы, вроде общего анализа крови, и ещё нельзя во время месячных делать. По крайней мере, мне так говорили.
Мы приехали утром, нас развели по палатам, есть нельзя, пить нежелательно, но чуть-чуть можно воды без газа, чтобы не умирать от жажды. Напрягать глаза тоже нельзя, книжки брать не разрешили, у меня был плеер только. Ну, сейчас можно аудиокниги закачать.
Потом позвали в операционную, переодели в рубашку и бахилы, разложили на столе, сделали укольчик, и всё. Пара зелёных вспышек, похожих на Авада Кедавра, и я просыпаюсь от того, что меня уже втаскивают в палату. Сушняк жуткий, выпиваю поллитра сока, засыпаю. Со мной была мама, она говорила, что я проспала часа три. Потом разрешили съесть йогурт. От наркоза отошла нормально - отпустили домой, где уже можно поесть и поспать.
Глаз был заклеен бинтом, было совсем не больно, немного неприятно. И непривычно смотреть одним глазом.
Ещё нужно было каждый день капать глаз и ездить на перевязки, где они капали какие-то специальные капли ещё.
С повязкой я ходила, кажется, неделю. И ещё неделю потом глаз был красненький, благо, было лето, носила тёмные очки.
Второй глаз делали спустя некоторое время, чтобы первый пришёл в норму и мог взять на себя всю нагрузку.
В целом впечатления очень положительные, даже с учётом того, что мне было 12-13 лет.
Так что паниковать не стоит!!
30.03.2012 в 21:36

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Оооо, да я гляжу, тут целая команда поддержки для меня собралась! :D
d.lecafe, значит, это не мой индивидуальный побочный эффект...
По поводу операции, я тоже думаю, беспокоиться не стоит.
Я уже начинаю приходить в себя и сей факт не кажется мне таким уж страшным.
Но если уж очень сильно волнуешься, я могу присылась тебя ежедневно умылы/эмейлы/смски/письма, что все будет хорошо и подобное :D
Это было бы очень кстати :D Спасибо, если что - я обращусь. Я люблю все это, да-да! :D
матрена., не люблю капли! >_<
Можно и так сказать :) Устранение риска ухудшения зрения х)
Miaray, Ты это не ощущаешь даже, а вот глаза устают всё равно.
А я вот как раз-таки ощущаю, как будто мне глаза внутрь вдавили х)
Если надо подбодрить насчёт операции - обращайся. Ничего в ней страшного нет.
Обращусь, а как же иначе? ;)
Не болеть - постараюсь. Я про аудиокнгиги тоже подумала, мне и сейчас-то нежелательно много читать.
Пара зелёных вспышек, похожих на Авада Кедавра, и я просыпаюсь от того, что меня уже втаскивают в палату.
Ого, так все быстро... Надеюсь, что у меня будет так же. Без еды я могу спокойно прожить, уж операцию-то выдержу. Единственная проблема - это наркоз, неизвестно, как он на меня повлияет, но будем надеяться, что я быстро от него отойду.
С повязкой я ходила, кажется, неделю.
Походить с повязкой а-ля пират - не проблема, так что это меня тоже устраивает. Будь мне 12-13 лет, я бы, наверное, жутко боялась, а ты молодец!

Спасибо большое вам всем, вы мне очень помогли! Я уже даже не боюсь и практически готова к операции, хотя она состоится не сейчас, но я уже :D
Спасибо за поддержку, вы меня успокоили! Теперь я знаю, к кому можно обратиться в трудную минуту ;)
30.03.2012 в 21:40

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
KIsmet~, я не боялась потому, что в 10 лет уже перенесла одну операцию (на почки). Вот тогда я боялась. Ужасно. И даже больше шрама, чем самой операции))))) Теперь такие операции делают без шрамов(((( Но в те годы не умели. А на глазах чего бояться, шрама-то не будет)))))))
Насколько я помню, я приехала туда к 8 утра, а в три часа дня уже была дома. Всё быстро-быстро!
30.03.2012 в 21:47

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Miaray, а у нас всегда все так медленно, даже простое обследование занимает 4 часа.
31.03.2012 в 07:00

а люди нужны для любви и только.
во-первых, я не поняла, операцию на тему? Оо коррекция? Оо узнай на все сто процентов обязательная ли она, а то там от побочных эффектов ласты склеишь -_-'
во-вторых, расширенный зрачок это нормально, особенно после глазных капель, а если будет миопия высокой степени, то зрачки вообще постоянно будут расширены :) я так и хожу... наркоманом, с бледной кожей и расширенными зрачками хД
в общем не боись! но на счет операции все-все точно узнай! если делать не обязательно то лучше не делать, на мой взгляд.
31.03.2012 в 10:39

Йа - слэшерский потомок Ломоносова, а чего добился ты? :D
Камилка, у меня близорукость -12 и астигматизм, так что я тебя очень понимаю. Но мне сказали, что операцию по полной коррекции (до идеальной единицы) можно сделать только после первых родов. А "зашить", чтобы не падало дальше, можно с любого возраста. Я ни на первое, ни на второе не решусь никогда, скорее всего. Мне тоже очень страшно. Тем более - глаза. На позвоночник столько операций перенесла, а на глаза очень страшно. Т___Т
Сегодня поеду к окулисту, буду выписывать себе линзы. Задолбалась ходить с очками, честно. Но если окулист скажет, что из-за моего астигматизма (он у меня какой-то сложный) линзы нельзя, то я тогда совсем не знаю, что делать. Буду по жизни очкариком...
А насчет капель... Мне когда-то капали такие, после них я еще ничего видеть не могла нормально, как дымкой заволакивало. Но их нужно по идее закапывать было на ночь, что я и делала. И едучие такие, жуть!
И я тоже чувствовала себя наркоманом, ага. Т___Т

Мне кажется, что у тебя все будет хорошо! Нет, у тебя действительно все будет хорошо!
И я согласна с Рэйни, лазерную коррекцию далеко не всем можно делать, нужно будет уточнить все по стопицот раз. Если есть возможность жить без операции с таким зрением, то лучше вовсе обойтись.

PS: Я тебя люблю и очень соскучилась *__*
31.03.2012 в 11:36

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
мне сказали, что операцию по полной коррекции (до идеальной единицы) можно сделать только после первых родов. А "зашить", чтобы не падало дальше, можно с любого возраста.
Да, коррекцию лучше после родов, т.к. от напряжения весь результат может слететь.
31.03.2012 в 13:42

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
insolent.rain, нет, не лазерная, просто против близорукости, чтобы дальше не зашло.
со зрачками все прошло, правда один все еще немного больше х)
да, сначала узнаю, может быть операция еще и не понадобится.
Tsubaki-san~, бедняжка Т___Т Ты и то молодец, столько операций выдержала!
А "зашить", чтобы не падало дальше, можно с любого возраста.
Мне так и сказали, а вот про лазерную коррекцию и возрастные ограничения - ни слова. Странно.
Мне местный окулист выписал линзы, но я не знаю, подойдут ли они мне, все-таки -5 — большое значение, таких линз может и не быть... У меня ведь тоже астигматизм, правда не сложный, а обычный вроде как. Надеюсь, что тебе все-таки разрешат линзы. А если и нет, то носить очки всю жизнь не так уж плохо, они тебе идут.
Когда мне капли закапали, у меня так глаза щипало, а позже я прочла, что после первого применения всегда так.
И я согласна с Рэйни, лазерную коррекцию далеко не всем можно делать, нужно будет уточнить все по стопицот раз.
Да, все-таки лучше проконсультироваться. Лазерную коррекцию вообще после 18 лет делают, но я пока о ней даже не думала, а если и надумаю, то сначала посоветуюсь с врачами.
Спасибо, я тебя тоже очень люблю! *О*

Miaray, о, вот оно что. Спасибо за информацию.
31.03.2012 в 14:03

дон пидрулио
KIsmet~, моей подруге постоянно делают операции на глаза. и пока глаза у нее не вытекли :)
так что не боись :)
31.03.2012 в 15:16

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
матрена., спасибо :)
уже не боюсь)
31.03.2012 в 16:44

Йа - слэшерский потомок Ломоносова, а чего добился ты? :D
все-таки -5 — большое значение, таких линз может и не быть...

Сегодня купила себе линзы на -7, но, к сожалению, пока надеть их не получается. Глаз моргает и линза вываливается. Надеюсь, что привыкну рано или поздно.
А еще новые очки заказала на -6, до этого носила на -5.5. Сильнее нельзя - я становлюсь такой дальнозоркой, что читать могу только с метра, Т__Т

Няшка :flower:
31.03.2012 в 17:47

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Как это может не быть линз? У меня -5, и я уже 13 лет без проблем покупаю линзы. О_о
Tsubaki-san~, если вы в первый раз надеваете линзы сами, вы герой! Когда я начинала их носить, я долго психовала и боялась. Одну линзу мне мама вставила, вторую я часа три пыталась вставить сама)))) Зато теперь могу делать это даже в темноте на ощупь - наловчилась уже.
31.03.2012 в 19:32

Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Tsubaki-san~, привыкнешь, не у всех сразу это получается :flower:
Думаю, я тоже куплю и очки, и линзы.
Miaray, я далек от мира сего, всю жизнь была твердо уверена в том, что линз больше -3 не бывает :facepalm3:
Спасибо за просвещение, а то бы выглядела полным дебилом в оптике х)
31.03.2012 в 19:50

Йа - слэшерский потомок Ломоносова, а чего добился ты? :D
если вы в первый раз надеваете линзы сами, вы герой!

Я просто терпеть не могу, когда кто-то другой мои глаза трогает) У меня повышенная чувствительность и светобоязнь в придачу, так что я только сама смогу надеть, если вообще смогу.

Tsubaki-san~, привыкнешь, не у всех сразу это получается

Надеюсь, что привыкну. Пока что минут 20 мучилась, завтра повторю эксперимент. У меня от раствора почему-то глаза жутко щиплет... непривычно до жути, но желание носить линзы сильнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail