Сдаваться или нет, но всё равно гореть.
Посмотрела Шерлока 9 января, как и собиралась. Серия получилась напряженной, лучше "Скандала...", но меня как-то...не особо пробрало, что ли? Я вообще очень пугливая и в обморок падаю от любого шороха, но вот во второй серии такого не было. Был только один момент, я боялась за Джона - когда он прятался в клетке от "собаки". Кстати говоря, после этого хотелось убить Шерлока - ну как так можно?
Впечатлило, но...я чего-то другого ожидала. Если честно (ох загрызут меня фаны Гэтисса), мне наша версия - советская - больше нравится. Там сюжетная линия попонятнее х) Кстати, я так и не поняла, кто фонариком светил (то самое UMQRA) и кому эти сигналы предназначались. Фем-Стэплтон меня добил окончательно.Почему всех не очень нормальных мужиков превращают в каких-то нормальных баб? Лучше бы наоборот было!
И да, я заметила, что в "Собаках Баскервиля" было ОЧЕНЬ много намеков на слэш, и даже не на просто слэш, а на конкретные пейринги - Хотсон, Майстрейд и Шериарти.
О, точно, как же я могла забыть: последний эпизод - Мориарти в камере (?) и исписанные стены/зеркало - наишикарнейший и самый сильный, по моему мнению. До сих пор в памяти проигрываю. Вот за это Гэтиссу огромнейшее спасибо! ♥
Впечатлило, но...я чего-то другого ожидала. Если честно (ох загрызут меня фаны Гэтисса), мне наша версия - советская - больше нравится. Там сюжетная линия попонятнее х) Кстати, я так и не поняла, кто фонариком светил (то самое UMQRA) и кому эти сигналы предназначались. Фем-Стэплтон меня добил окончательно.
И да, я заметила, что в "Собаках Баскервиля" было ОЧЕНЬ много намеков на слэш, и даже не на просто слэш, а на конкретные пейринги - Хотсон, Майстрейд и Шериарти.
О, точно, как же я могла забыть: последний эпизод - Мориарти в камере (?) и исписанные стены/зеркало - наишикарнейший и самый сильный, по моему мнению. До сих пор в памяти проигрываю. Вот за это Гэтиссу огромнейшее спасибо! ♥